МБДОУ детский сад №126 Счастливый г.Брянска

Структура и органы управления

     Структура и органы управления образовательного учреждения:Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждений детский сад комбинированного вида № 126 "Счастливый" г. Брянска Структура управления МБДОУ д/с №126 «Счастливый» г. Брянска соответствует Федеральному закону РФ от 21.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».Управление Учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.Единоличным исполнительным органом Учреждения является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.  ЗАВЕДУЮЩИЙ ДОУ  Единоличным исполнительным органом Учреждения является прошедший соответствующую аттестацию (высшая квалификационная категория) заведующий – Артюхова Алла Васильевна, которая осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения. Заведующий осуществляет руководство Учреждением в соответствии с действующим законодательством и Уставом Учреждения и несет ответственность за деятельность Учреждения.К коллегиальным органам управления относятся общее собрание работников Учреждения и педагогический совет.     ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ - коллегиальный орган, объединяющий всех педагогических работников Учреждения, включая совместителей. К компетенции педсовета относятся:- обсуждение и выбор различных вариативных примерных программ дошкольного образования, рекомендованных Министерством образования и науки РФ, принятие годового и календарного плана работы , решение других вопросов, касающихся организации образовательного процесса;- определение стратегии педагогического процесса Учреждения (основные образовательные направления развития);- отбор и анализ образовательных программ для использования в работе Учреждения;- выявление, обобщение, распространение и внедрение передового педагогического опыта;- рассмотрение вопросов инновационных процессов, связанных с внедрением новых педагогических технологий, проектов, программ; вопросов повышения квалификации, переподготовки и аттестации педагогических кадров; вопросов организации дополнительных образовательных услуг, в том числе и платных;- принятие локальных нормативных актов Учреждения, в том числе:Положения об оказании дополнительных платных услуг;Положения о порядке приема в Учреждение, порядке и основаниях отчисления из Учреждения.- рассмотрение иных вопросов деятельности Учреждения, непосредственно связанных с воспитательно-образовательной деятельностью и не отнесенных к компетенции заведующего.   ТРУДОВОЙ КОЛЛЕКТИВ     Трудовой коллектив составляют все работники Учреждения. Полномочия трудового коллектива Учреждения осуществляются общим собранием членов трудового коллектива. Решение считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 списочного состава работников Учреждения. К компетенции собрания работников относится:- разработка и принятие Устава, изменений и дополнений к Уставу, внесение их на утверждение Учредителю;- решение вопроса о необходимости заключения с работодателем Коллективного договора;- разработка и принятие Коллективного договора Учреждения, изменений и дополнений к нему;- разработка и принятие Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;- определение размера доплат и надбавок, премий и других выплат стимулирующего характера в пределах имеющихся у Учреждения средств на оплату труда;- заслушивание отчетов администрации и органов самоуправления Учреждения по вопросам их деятельности;- определение численности и срока полномочий комиссии по трудовым спорам, избрание её членов;- заслушивание сторон, подписавших Коллективный договор, о его выполнении;- рассмотрение иных вопросов деятельности Учреждения, вынесенных на рассмотрение заведующим Учреждения, иным коллегиальным органом управления Учреждением. Решение общего собрания трудового коллектива правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 состава работников Учреждения.Собрание проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Решение собрания считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 состава работников Учреждения. В учреждении также могут формироваться родительские комитеты групп и родительский комитет учреждения.
8 августа 2016 в 21:09

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.